Вся коллекция, показанная в феврале 2014 г, стёбная, как раз в духе и Скотта и Moschino, эпатаж и некий вызов, юморок с хитрецой, да что тут говорить — смотреть надо.
В качестве креативного директора, молодой уроженец Миссури и воспитанник самого Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), Джереми Скотт пришёлся как раз к месту.
Все картинки кликабельны.
Начался показ с серии нарядов, вдохновленных главным символом американской массовой культуры — знаменитой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s: красно-желтой униформой официанток, с сумками напоминающими коробки хэппи-мил, с картофелем фри, стаканы с напитками.
Затем последовали китчеватые цитаты 90-х: стеганые костюмы в стиле Chanel, деним и хип-хоп прикиды с голым торсом, резинками от трусов, торчащими над штанцами и огромным количеством золотых побрякушек, с соответствующим культуре размерчиком.
После прокуренных 90-х, как и следовало ожидать, появился самый (на мой взгляд) растаманский персонаж — Губка Боб Квадратные Штаны — этот товарищч заполнил собой всё пространство от трусов до шапок.
Ну и в окончание момента были представлены вечерние наряды с принтами упаковки известных производителей, начиная от шоколадных батончиков, кукурузных палок Cheetos до пива Budweiser.
Мнения на показе разделились, но благо показ был не в Украине и до Майдана далеко, закончилось всё очень замечательно. Хотя отголоски и сейчас эхом отдаются в кулуарах.
На мой, не профессиональный, взгляд лучше пусть спорят с пеной у рта, чем кивают головоньками: ага, хорошо, хорошо. Когда всё хорошо дело медленно, но верно движется к стагнации.